Купить Контррельс в Алматы - Путь Снаб
Реализация материалов верхнего строения пути

Аккаунт

Высокое качество продукции

Работаем только с проверенными производителями

Широкий ассортимент

У нас вы найдете все необходимые материалы для строительства

Описание

Описание
Устройство для предотвращения схода подвижного состава и стабильной работы рельсовой колеи в кривых малого радиуса железнодорожного пути (Устройство) устанавливается в кривых радиусом менее 250м внутри колеи вдоль упорной нити.1.2.

Контррельсовый уголок СП-850 (1); Контррельсовый уголок СП-850 с левым отводом; Контррельсовый уголок СП-850 с правым отводом; Башмак контррельсовый (2); Шуруп путевой (3); Болт клеммный в сборе (4); Болт клеммный с шайбой и гайкой (5); Шайба регулировочная (6); Стыковая накладка внешняя (7);

Стыковая накладка внутренняя (8);

Основные положения

1 Установка устройства для предотвращения схода подвижного состава и обеспечения стабильной работы рельсовой колеи в кривых малого радиуса железнодорожного пути производится на всем протяжении кривого участка пути;
2 В прямых участках пути, на подступах к кривому участку укладывается Устройство на расстоянии, составляющем наибольшую величину жесткой базы подвижного состава, обращающегося на данных железнодорожных путях;
3 Стык уголкового контррельсового профиля и путевого рельса должны быть в разбежку на расстоянии не менее 1 метра, исходя из условий постановки стыковых накладок;
4 Не допускается укладка контррельсов длиной менее 4,5 метра;
5 Башмак контррельсовый устанавливается на каждой второй шпале;
6 В месте перехода пути из прямого участка в кривой и обратно устанавливается уголковый контррельсовый профиль с отгибом для улучшенного вписывания подвижного состава;
7 Ширина желоба между рабочими гранями путевого рельса и контррельсового уголка составляет 68 +2/-1 мм

Последовательность установки

1 Производится замена типовых установленных промежуточных скреплений на каждой второй шпале на башмак контррельсовый;
1.1 Демонтируются промежуточные рельсовые скрепления на шпалах, где планируется замена подкладок на башмак контррельсовый;
1.2 Устанавливаются башмаки контррельсовые;
1.3 Башмак контррельсовый закрепляется на один шуруп;
2 Подготавливается к установке уголок контррельсовый, производится разметка и сверление отверстий;
2.1 Уголок контррельсовый СП-850 прикладывается к контррельсовым башмакам и закрепляется на каждом башмаке на всем протяжении уголкового профиля (струбцинами, распорками…);
2.2 Производится разметка отверстий на контррельсовом уголке вертикальными засечками на уровне отверстия под клеммный болт, находящегося на контррельсовом башмаке (Рисунок 3);

Рисунок 3 — Схема разметки контррельсового уголка СП-850

2.3 Производится разметка центра отверстия под клеммный болт в уголковом профиле СП-850. Строительным уголком на расстоянии 57,5 мм от верхней грани уголкового профиля. (Рисунок 2);

Рисунок 2 — Схема разметки контррельсового уголка СП-850.

2.4 Производится сверление отверстий в уголковом профиле СП-850;
3 Установка контррельсового уголка;
3.1 Производится раскладка элементов контррельсов, обрезка для обеспечения соответствия п.4.3 и сверление в них стыковых отверстий диаметром не менее 24 мм;
3.2 Производится прикрепление контррельсов к башмакам и соединение их между собой;
3.3 Производится прикрепление контррельсого башмака к шпале на полное количество шурупов;
3.4 При помощи металлических регулировочных шайб производится регулировка ширины желоба до требуемой величины;
3.5 Производятся работы по выправке пути с целью обеспечения необходимого возвышения наружной рельсовой нити в зависимости от радиуса кривой и скорости движения поездов на участке;
3.6 После выполнения вышеперечисленных действий производится обкатка конструкции, устранение появившихся отступлений и приемка в эксплуатацию с подписанием акта произвольной формы;

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Контррельс”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие товары